Это уникальное бьюти-пространство будущего, где тело обретает новое сияние, а душа – гармонию и вдохновение.
Мы переосмыслили классический формат SPA, чтобы отдых был наполнен магией преображения и обновления. SPACENSE – это место, где встречается внутреннее спокойствие и внешняя красота.
Об авторе
Автор проекта — Виктория Джек, решила объединить культурные традиции Чехии, новые потребности аудитории, свое видение мира и свои разнообразные увлечения с вдохновением бескрайним Космосом. Это легло в основу проекта.
Концепция
«Сила Вселенной для преображения души и тела»
Мы используем глубинные знания об энергиях и инновационные технологии, чтобы помочь вам прикоснуться к безграничным возможностям Вселенной. Здесь вас ждет уникальный спа-опыт, который направлен на повышение вибраций физического тела, что неизбежно ведет к улучшению здоровья, настроения и эмоционального состояния. Здесь всё создает атмосферу “другого” мира: таинственного, манящего и неизведанного. Здесь вы сможете отпустить груз мыслей и переживаний и полностью погрузиться в безмятежность, подобно состоянию невесомости.
Мудборд
Особенности
Ключевыми особенностями проекта стали элементы футуризма, космические пейзажи и новый опыт от услуг на уровне ощущений.
Футуристичные мотивы пространства отражены в каждой детали:
Интерьер, в окружении которого гости буквально перенесутся в «другую реальность»
Эксклюзивные процедуры, направленные на результативность и новые впечатления
Передовые технологии, которые представляют собой воплощение будущего в настоящем, обеспечивая высокоэффективный и безопасный уход
Источник фото: Pinterest
Аудитория
Аудитория бренда — это в первую очередь экспаты из СНГ, привыкшие к высокому уровню сервиса. Независимо от разных профессий и интересов, всех их объединяет желание соблюдать work-life баланс, то есть выделять время для перезагрузки и осмысления жизни. В то же время они следят за своей внешностью и имеют потребность в комплексе услуг, оказанных в одном месте.
Cтраница руководства
Свойства бренда
В ДНК бренда важно заложить ощущения расслабления и вдохновения, прогрессивный подход к spa-процедурам, достойный уровень сервиса и космические мотивы.
Название SPACENSE образовано путём соединения английских слов «SPACE» («космос», «пространство») и "SENSE" («чувство», «ощущение»), что моментально отсылает к концепции бренда, сохраняя метафоричность и глубину. Первые три буквы названия создают прямую ассоциацию с направлением, что повышает запоминаемость бренда.
Название можно дословно интерпретировать как «чувство космоса», в которое заложено ощущение невесомости, погружение в своё подсознание и прикосновение к будущему. Это необычный спа-опыт, который вы почувствуете впервые.
Визуальная концепция
Визуальная концепция — это построение коммуникации через визуальные образы. Это самый доступный способ показать особенности и создать нужные ассоциации.
Визуальная концепция начинает воплощаться с фирменного стиля. Сначала дизайнер разрабатывает мудборд. Это набор изображений, которые передают настроение проекта и становятся вектором для создания уникального фирменного стиля бренда.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Логотип
Состоит из шрифтовой части и графического знака — образ Полярной звезды. Полярная звезда поддерживает концепцию бренда и имеет особый смысл в астрологии: это символ стабильности, начала всех начал и обнуления. В прямом и знакомом для всех восприятии, полярная звезда — главная звезда. Она практически неподвижна, не меняет свою яркость и всегда видима для каждого.
Образ Полярной звезды символизирует главенствующую роль Души в жизни каждого человека. Это самопонимание, самовосприятие и знание себя. Обретая состояние внутреннего спокойствия и баланса, мы способны проявить свой внутренний свет и сиять все ярче.
Шрифтовая часть логотипа сочетает мягкость и строгость, создавая ассоциации расслабления и надежности. В сочетании с серебряным напылением хорошо поддерживается технологичный подход и инновационность.
Знак
Логотип
Эмблема
Фирменные цвета
Для цветового решения были выбраны глубокие оттенки «космоса», создающие ощущения погружения, умиротворения и расслабленности. В качестве акцентных цветов, формирующих узнаваемость, выступают фиолетовый, темно-черничный и светло-серый. Нейтральным цветом становится чёрный.
Палитра фирменных цветов
Фирменные приемы
Одним из акцентных приемов фирменного стиля выбран градиент.
Плавный переход фирменных цветов передает глубину и мистику космоса, а светлые линии напоминают движение звезд в небе, символизируя постоянное развитие и жизнь.
Некоторые вариации фирменных градиентов
Добавление металлизированных элементов или текстуры металла — еще один из основных приемов в фирменном стиле. Он поддерживает технологичный подход и инновационность, продолжая миссию SPACENSE.
Источник фото: Pinterest
Фирменные носители
Визуализация носителей
Коммуникативная концепция
Коммуникативная концепция — это стиль общения бренда с аудиторией через тексты, слова, видео, аудио в любых точках касаний онлайн или оффлайн.
Страница руководства
Концепция интерьера
Для проекта мы привлекали дизайнерское бюро, чтобы разработать концепцию интерьера. Это рекомендации по стилю, планировочным решениям и технологиям, которые поддерживают особенности бренда.
Мудборд для разработки концепции интерьера / Источник фото: Pinterest
Мудборд для разработки концепции интерьера / Источник фото: Pinterest
Продуктовая линейка
Дополнительно мы разработали концептуальную часть продуктовой линейки, которая представляет собой пакеты услуг. Каждый пакет услуг — это ритуал заботы о себе под разные цели. Например, Aqua ritual — источник расслабления, Fire ritual — способ восполнения энергии и жизненных сил, Meditation ritual — ключ для внутреннего спокойствия и равновесия в периоды стрессовых ситуаций.
Страница руководства
Фирменное руководство
Платформа бренда описана в Брендбуке (Brand manual).
Brand manual от агентства ESTRARTE — это полноценная книга бренда для управления впечатлением. Здесь собраны стандарты бренда, необходимые для презентации и привлечения внимания самых подходящих людей: клиентов, сотрудников и партнёров.
Наполнение представляет собой элементы брендинга, маркетинга, дизайна, а также готовое описание всех разделов брендбука от копирайтера, которое можно использовать на сайте или в других рекламных материалах.
Данное руководство имеет следующее наполнение и представлено на двух языках.