Оазис бьюти-услуг премиального качества для преображения тела и поддержания внутреннего благополучия.
Философия Sentara заключается в балансе между внутренним и внешним: между тем, как мы чувствуем себя внутри, и тем, как мы выглядим во внешнем мире.
Об авторе
Более 11 лет назад основательница и душа проекта — Софья Абянова, переехала на Кипр и влюбилась. Безупречная красота природы, прекрасный климат и завораживающая архитектура каждый день взращивали любовь и уважение к острову.
С каждым годом все больше гостей посещали столицу и оставались жить на острове. Поэтому динамично развивающийся город нуждался в улучшении жизни своих резидентов, поклонников и гостей.
Концепция
Так появилась идея создания нового и современного бьюти-пространства по имени Sentara, которое способно сделать нашу жизнь более качественной и удобной.
Софья верит, что Sentara может стать символом новаторства и элегантности, подчеркивая новый имидж столицы острова.
Страница руководства
Имя бренда
Sentara
Имя бренда созвучно греческому слову «Σέντρα» (Séntra), означающему «центр» или «в центре внимания». Это раскрывается в двух смыслах: в прямом – подразумевая повышенное внимание к человеку, который следит за собой, и в переносном – поддерживая идею собственного внимания и заботы о себе. Помимо этого, Sentara стремится быть драйвером в бьюти-индустрии Кипра и развивать высокий уровень сервиса на острове.
В названии также скрыто слово «sense», что переводится как «чувство». Это добавляет мягкости, чувственности и глубины. Название легко произносится и запоминается, обеспечивая быструю узнаваемость среди многоязычной аудитории Кипра. Звучит мелодично и мягко, но транслирует сильный характер. Сочетает в себе высокий статус, роскошь, элегантность и размеренность.
Концепция
«Наслаждение красотой и гармонией — ваша награда за заботу о себе»
Философия Sentara заключается в балансе между внутренним и внешним: между тем, как мы чувствуем себя внутри, и тем, как мы выглядим во внешнем мире. Это глубокая работа с ощущением и восприятием себя, которая проявляется в заботе о своем теле.
Ухаживая за собой в Sentara, вы словно вознаграждаетесь красотой за свой труд, внимание и уважение к себе, а сам процесс ухода становится приятным ритуалом.
«Здесь я не только преображаюсь внешне, но и наполняюсь изнутри»
Cтраница руководства
Особенности
Ключевой особенностью проекта становится создание особой атмосферы спокойствия и равновесия, поддержание высоких бьюти-результатов с внутренним умиротворением.
Здесь вас окружает эстетика и комфорт, элегантность и изящество, энергия и расслабление. Такая атмосфера поможет восстановить силы и ресурсы на вашем пути к самореализации и карьерным достижениям.
В Sentara созданы все условия, чтобы гости смогли перезагрузиться и наслаждаться своей красотой:
Ультрасовременное просторное помещение с новейшей системой кондиционирования и защитой окон от УФ-излучения
Грамотное зонирование и интерьер, который не надоедает
Специальная музыка в каждой зоне, декор, посуда и другие элегантные детали
Оригинальное высокотехнологичное оборудование и косметические бренды премиум-класса
Команда с многогранным опытом и навыками в узкопрофильных техниках
Особые микро ритуалы, которые наполняют каждую процедуру аурой блаженства: массаж рук и головы, поющие чаши, чувственная ароматерапия и многое другое
VIP-комната и комплементарный заказ такси
Расширенные карточки с информацией о каждом госте
Широкий спектр услуг для тела и состояния и многое другое.
Аудитория
Продуманные особенности бренда поддерживают особенности аудитории.
Для успешного продвижения и продаж, аудитория покупателей разделена на 6 групп по критерию “причина покупки”. Сегментация позволяет управлять рекламными активностями, анализировать спрос на группы услуг и привлекать аудиторию с конкретными потребностями.
Cтраница руководства
Свойства бренда
Важно заложить в ДНК бренда эстетику и принципы роскошного ухода за своей красотой, наслаждение и умиротворение.
Через систему образов мы доносим до потребителей высокие стандарты сервиса и процедур, которые приносят результат без ущерба комфорту. Мы транслируем внимание к естественной красоте и уникальности каждого посетителя. Мы ассоциируемся с образом жизни успешного человека, высоким статусом и местом, где легко обрести баланс между внутренним и внешним.
Свойства бренда:
Элегантный
Эстетичный
Профессиональный
Чувственный
Расслабляющий
Заботливый
Роскошный
Статусный
Современный
Визуальная концепция
Визуальная концепция – это построение коммуникации через визуальные образы. Это самый доступный способ показать особенности и создать нужные ассоциации.
Мир Sentara – обволакивающий, изысканный, манящий.
Визуальные образы наглядно поддерживают свойства бренда. Один из главных элементов визуальной идентификации – фирменный стиль.
Мудборд
Фирменный стиль
Шрифтовой логотип выполнен в современном минималистичном стиле. Лаконичное начертание отражает элегантность бренда и обеспечивает легкое прочтение. Тонкий шрифт и прямые линии создают ощущение чистоты и аккуратности.
В качестве графического приема используется прямоугольная рамка, обрамляющая первую буквы имени. Это создает акцент и обеспечивает повышенное внимание. Монограмма представляет собой последовательное сочетание четырех согласных, заключенных в графический прием.
Монограмма
Логотип
Для цветового решения были выбраны спокойные оттенки, создающие ощущения доверия, умиротворения и расслабленности. В качестве акцентных цветов, формирующих узнаваемость, выступают изумрудный, фиолетово-серый и пудровый. Нейтральным цветом становится темно-серый.
Палитра фирменных цветов
Фирменные носители
Разработан компактный подарочный сертификат в виде открытки в персональном конверте и разновидности памятки для ухода после косметологических процедур. Фирменные носители представлены на двух языках.
Коммуникативная концепция
Коммуникативная концепция – это стиль общения бренда с аудиторией через тексты, слова, видео, аудио в любых точках касаний онлайн или оффлайн.
Cтраница руководства
Фирменное руководство
Платформа бренда описана в Брендбуке (Brand manual).
Brand manual от агентства ESTRARTE — это полноценная книга бренда для управления впечатлением. Здесь собраны стандарты бренда, необходимые для презентации и привлечения внимания самых подходящих людей: клиентов, сотрудников и партнёров.
Наполнение представляет собой элементы брендинга, маркетинга, дизайна, а также готовое описание всех разделов брендбука от копирайтера, которое можно использовать на сайте или в других рекламных материалах.
Данное руководство имеет следующее наполнение и представлено на двух языках.