Мы специализируемся на создании элегантных дизайн-проектов премиального уровня для жилых и коммерческих объектов.
Наши проекты сочетают в себе изысканность классического стиля и современные элементы, сохраняя при этом благородство и утонченность в каждой детали.
Архитектурно-дизайнерское бюро полного цикла, 2024
IMPRESSIVE
Об авторе
История бренда началась в 2006 году в одном из крупнейших городов Казахстана, когда молодой дизайнер Наталья Пак приняла решение основать собственное уникальное бюро.
«Наша задача – не просто удивить, а вдохновить на создание элегантного, вечного, неподвластного времени пространства. Пространства, в котором каждая деталь будет пронизана особым смыслом и историей. Пространства, которое будет отражением вашего внутреннего мира, статуса и безупречного вкуса».
Сегодня IMPRESSIVE – это архитектурно-дизайнерское бюро полного цикла в Казахстане и за рубежом. Элегантные дизайн-проекты для жизни и бизнеса с премиальной комплектацией.
Концепция
«Благородная классика в современном прочтении: культура, статус и безупречный вкус»
Мы создаем изысканные интерьеры, которые будут актуальны во все времена. Их не нужно переделывать каждые 2 года. Они как диковинные предметы искусства – только набирают свою ценность с течением времени. Они интеллектуальны, эксклюзивны и элегантны.
Cтраница руководства
Особенности
Ключевые особенности проекта заключаются в объединении уникального художественного почерка и чувства вкуса Натальи Пак с высоким уровнем персонализации пространств.
Мы умеем создавать интерьеры, которые сочетают достоинства классического стиля и современные элементы, сохраняя при этом благородность и элегантность. В то же время, с нами вы чувствуете себя “автором” своего дома, где каждая деталь олицетворяет ваш статус и стиль жизни, наполняет энергией и вдохновляет на новые свершения.
В каждом человеке мы стремимся разбудить творца, вдохновляя на развитие собственного эстетического вкуса.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Аудитория
Для успешного продвижения и продаж, аудитория покупателей разделена на 5 групп по критерию “причина покупки”. Сегментация позволяет управлять рекламными активностями, анализировать спрос на группы услуг и привлекать аудиторию с конкретными потребностями.
Cтраница руководства
Свойства бренда
Через ДНК бренда необходимо передать избирательность, статусность и роскошь. В каждом проекте проявляется наше уважение к незыблемым канонам эстетики, помогающее создавать интерьеры, которые восхищают своей гармонией, исключительностью, элегантностью.
Свойства бренда:
Благородный
Статусный
Элегантный
Королевский
Эксклюзивный
Вдохновляющий
Интеллектуальный
Качественный
Проверенный
Имя бренда
IMPRESSIVE
Имя бренда представляет собой известный английский эпитет “impressive”, который переводится как “впечатляющий” и раскрывается в двух смыслах. Во-первых, это имя отражает подход к работе и готовность выполнить ее на высочайшем уровне.
Во-вторых, оно олицетворяет способность создавать пространство, которое удивляет, запоминается и оставляет след в сердце каждого, кто в нем побывал. Название ассоциируется с элегантностью, роскошью и высоким статусом. Звучит изысканно и утонченно, но в то же время транслирует основательность и надежность.
Визуальная концепция
Визуальная концепция – это построение коммуникации через визуальные образы. Это самый доступный способ показать особенности и создать нужные ассоциации.
Визуальная концепция начинает воплощаться с фирменного стиля. Сначала дизайнер разрабатывает мудборд. Это набор изображений, которые передают настроение проекта и становятся вектором для создания уникального фирменного стиля бренда.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Логотип
Логотип вдохновлен классическим антиквенным шрифтом и выполнен заглавными буквами. Лаконичное начертание отражает элегантность бренда. Аккуратные засечки шрифта придают логотипу дух прошлого и старинную изысканность, но в то же время, за счет формы и минималистичности, он сохраняет современный облик и новый стиль. Толщина шрифта передает надежность, основательность и профессионализм.
Логотип
Знаком бренда является винтажная замочная скважина, выполненная в классическом стиле. Этот элемент символизирует доступ к чему-то ценному и эксклюзивному, что подчеркивает уникальность создаваемых проектов. Замочная скважина окружена сложными и изящными вензелями, которые отражают высокий статус и премиальный уровень услуг компании.
Данный знак олицетворяет дух эпохи “вне времени”, а также символизирует приверженность бренда традиционным канонам архитектуры и дизайна. Так же он передает идею работы “под ключ” и полное погружение в детали каждого проекта.
Фирменные цвета
В качестве фирменного цветового решения были выбраны оттенки, создающие ощущение статуса, надежности и утонченности. В качестве основного акцентного цвета формирующего узнаваемость, выбран глубокий темно-бордовый оттенок. Дополняют палитру золотой, кремовый и черный.
Палитра фирменных цветов
Палитра фирменных цветов
Фирменные приемы
Дополнительным графическим приемом стала ажурная рамка, преобразованная из знака логотипа. Золотое тиснение в веб-материалах добавляет особый шарм и поддерживает ощущение благородства и достоинства.
Пример фирменного приема
Для печатных материалов предложено тиснение на фактурной цветной бумаге или картоне. Использование фирменных штампов повышает общее впечатление и передает избирательность и эксклюзивность через сенсорику.
Тиснение на фактурной цветной бумаге
Фирменные носители
Разработан стартовый пакет полиграфии и основных носителей: визитки в нескольких вариациях, открытка и конверт, брошюра, welcome-презентация для мессенджеров, папка для документации, скотч, форма для документов, блокноты, альбом-папка для проектов, пакеты и коробки.
Визитка руководителя
Открытка и конверт
Брошюра
Папка для документов
Скотч
Подарочная коробка
Форма для документов
Блокнот
Альбом-папка для проектов
Оформление соцсетей
Визуальная концепция бренда продолжается в соцсетях.
Некоторые примеры брендированных шаблонов для упаковки соцсетей
Некоторые примеры брендированных шаблонов для упаковки соцсетей
Оформление ленты после первой имиджевой съемки
Коммуникативная концепция
Коммуникативная концепция – это стиль общения бренда с аудиторией через тексты, слова, видео, аудио в любых точках касаний онлайн или оффлайн.
Страница руководства
Фирменное руководство
Платформа бренда описана в Брендбуке (Brand manual).
Brand manual от агентства ESTRARTE — это полноценная книга бренда для управления впечатлением. Здесь собраны стандарты бренда, необходимые для презентации и привлечения внимания самых подходящих людей: клиентов, сотрудников и партнёров.
Наполнение представляет собой элементы брендинга, маркетинга, дизайна, а также готовое описание всех разделов брендбука от копирайтера, которое можно использовать на сайте или в других рекламных материалах.
Данное руководство имеет следующее наполнение и представлено на двух языках.