Это авторские ювелирные изделия, которые заботливо хранят личную историю и счастливые моменты семьи.

Главным вдохновением авторов является самая чистая и безусловная форма любви из всех, которые существуют — материнская. В первой коллекции вы встретите именные амулеты, лимитированные коллекции, ювелирные конструкторы и много других изделий, посвященных Маме.
Family Jewelry , 2024
IMMILY
Об авторах
Бренд был создан прекрасной семьей Марселем и Екатериной Карамовыми для тех, кто ценит семейные впечатления и хочет навсегда запомнить самые дорогие воспоминания из жизни.

Для молодых родителей.
Для мам, которым так нужна поддержка и внимание.
Для тех, кто хочет показать свою благодарность старшему поколению.
Концепция
«Символ драгоценных семейных эмоций и красивого материнства».

По-настоящему драгоценными украшения становятся тогда, когда что-то для нас символизируют. IMMILY – символ ваших чувств, которые имеют особую ценность в жизни каждого человека. Это любовь, нежность, радость, которую мы проживаем вместе с близкими и родными. Их нельзя измерить или купить, они поистине бесценны. Они согревают душу и сердце, наполняя его теплом и благодарностью.

IMMILY рожден из этих искренних эмоций, но его главным вдохновением является самая чистая и безусловная форма любви из всех, которые существуют – материнская.

Каждая мама достойна всех наград мира! Пусть некоторыми из них станут ювелирные изделия от IMMILY.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Особенности
Ключевыми особенностями проекта стали оригинальные идеи автора, основанные на семейных ценностях, историях и традициях.

Главным вдохновением авторов является самая чистая и безусловная форма любви из всех, которые существуют – материнская. В первой коллекции вы встретите именные амулеты, лимитированные коллекции, ювелирные конструкторы и много других изделий, посвященных Маме.

В каждом украшении “зашифрованы” свои послания. Это смыслы, заложенные дизайнером или личные мысли, которые вы вложите в них сами.
Кулон «Письмо Маме», Кулон «Моя девочка», Кафф «Ты Мама», Кулон «Глобус»
Аудитория
Продуманные особенности бренда поддерживают особенности аудитории.

Для успешного продвижения и продаж, аудитория покупателей разделена на 3 группы по критерию «причина покупки». Сегментация позволяет управлять рекламными активностями, анализировать спрос на группы услуг и привлекать аудиторию с конкретными потребностями.
Cтраница руководства
Свойства бренда
В ДНК бренда важно заложить не только фундаментальные ценности счастливой жизни семьи, но и сохранить ощущение воодушевления, творчества и радости.

  • Ювелирный (драгоценный, качественный, премиальный)
  • Особенный (значимый, важный, приоритетный, со смыслом, необычный, интересный)
  • Семейный (теплый, душевный, уютный, свой, родной)
  • Эстетичный (изящный, лаконичный, стильный, изысканный)
  • Вдохновляющий (воодушевляющий, наполняющий, поддерживающий)
  • Жизнерадостный (позитивный, легкий, веселый, праздничный, добрый)
  • Авторский (оригинальный, творческий, концептуальный, дизайнерский)
  • Искренний (настоящий, истинный, честный, открытый, подлинный)
  • Трогательный (сентиментальный, понимающий, сокровенный)
  • Заботливый (любящий, внимательный, чуткий, оберегающий, аккуратный, бережный, трепетный, деликатный)
Cтраница руководства
Имя бренда
IMMILY
Имя объединяет два ключевых слова: «I'M — «я» и «Family» — «семья».

Каждый из нас — это уникальная личность, со своими особенностями, талантами, характером и мировоззрением. Однако именно семья даёт нам опору. Только в семье мы обретаем силу, уверенность и любовь, которые становятся фундаментом для всего.
Визуальная концепция
Визуальная концепция — это построение коммуникации через визуальные образы. Это самый доступный способ показать особенности и создать нужные ассоциации.

Визуальная концепция начинает воплощаться с фирменного стиля. Сначала дизайнер разрабатывает мудборд. Это набор изображений, которые передают настроение проекта и становятся вектором для создания уникального фирменного стиля бренда.
Мудборд фирменного стиля
Мудборд фирменного стиля
Логотип
Логотип состоит из шрифтовой части и монограммы «MM».
Монограмма создана из мягких и плавных линий. Переплетаясь, они повторяют силуэт объятий - важного и ценного способа сказать «люблю» своим близким. У монограммы есть и личный семейный смысл — это первые буквы имен дочерей создателей бренда, которых зовут Мия и Майя.
Логотип IMMILY
Шрифтовая часть логотипа отрисована вручную, что подчеркивает оригинальность и характер бренда. Использование строчных букв отражает мягкость и лёгкость, а закруглённые скошенные элементы делают логотип более душевным и близким.
Логотип в разных цветовых прочтениях
Фирменные цвета
В качестве основного оттенка выбран деликатный бледно-голубой. Его дополняют нежно-розовый и молочный. Такая комбинация цветов создает переливы жемчуга, отсылая к концепции семьи, любви и родительства. Цветовая гамма обволакивает и создает атмосферу чистоты, нежности и безопасности, как объятия в семье.

Дополнительные контрастные оттенки основных цветов позволяют адаптировать бренд под разные потребности,  коллекции, пол и возраст покупателей.
Полная палитра фирменных цветов
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
При брендировании материалов рекомендуется выбирать серебряную фольгу и серебряное напыление способом тиснения и металлическими наклейками.
Фирменные приемы
Декоративный элемент брендированной полиграфии – жемчуг, он отсылает к цветовой гамме бренда и поддерживает философию проекта. В изделиях часто применяется перламутр.
Конверт с жемчугом
Фирменные носители
Разработан стартовый пакет полиграфии и основных носителей: открытка, вкладыши с описанием изделия, конверт, футляр и этикетка для средства по уходу, тишью, наклейки, шуберы для коробок, футляры-шкатулки, лента.
Открытка от дарителя
Вкладыш с описанием изделия
Тишью и фирменный шубер для коробки
Несколько конфигураций для футляров-шкатулок
Тишью и наклейка
Лента
Коммуникативная концепция
Коммуникативная концепция – это стиль общения бренда с аудиторией через тексты, слова, видео, аудио в любых точках касаний онлайн или оффлайн.
Cтраница руководства
Фирменное руководство
Платформа бренда описана в Брендбуке (Brand manual).

Brand manual от агентства ESTRARTE — это полноценная книга бренда для управления впечатлением. Здесь собраны стандарты бренда, необходимые для презентации и привлечения внимания самых подходящих людей: клиентов, сотрудников и партнёров.

Наполнение представляет собой элементы брендинга, маркетинга, дизайна, а также готовое описание всех разделов брендбука от копирайтера, которое можно использовать на сайте или в других рекламных материалах.

Данное руководство имеет следующее наполнение и представлено на двух языках.
1. История
2. Позиционирование
3. Концепция
4. Миссия
5. Ценности
6. Преимущества
7. Целевая аудитория
8. Продуктовая линейка
9. ДНК бренда
10. Идентификация
1 1. Визуальная концепция
12. Концепция интерьера
13. Фирменный стиль
14. Коммуникативная концепция
15. Рубрикатор контента для соцсетей
Читайте подробное описание всех элементов в статье
Екатерина Карамова, сооснователь IMMILY
Оставьте заявку для обсуждения вашего проекта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Сообщение об успешной отправке!
Made on
Tilda