Spacense
SPA & Beauty Futuristic Space / Чехия / 2024
Это уникальное бьюти-пространство будущего, где тело обретает новое сияние, а душа — гармонию и вдохновение.

Мы переосмыслили классический формат SPA, чтобы отдых был наполнен магией преображения и обновления. SPACENSE — это место, где встречается внутреннее спокойствие и внешняя красота.
Об авторах
Бренд был создан прекрасной семьей Марселем и Екатериной Карамовыми для тех, кто ценит семейные впечатления и хочет навсегда запомнить самые дорогие воспоминания из жизни.

  • Для молодых родителей.
  • Для мам, которым так нужна поддержка и внимание.
  • Для тех, кто хочет показать свою благодарность старшему поколению.
Концепция
«Сила Вселенной для преображения души и тела»

Мы используем глубинные знания об энергиях и инновационные технологии, чтобы помочь вам прикоснуться к безграничным возможностям Вселенной. Здесь вас ждет уникальный спа-опыт, который направлен на повышение вибраций физического тела, что неизбежно ведет к улучшению здоровья, настроения и эмоционального состояния.
Здесь всё создает атмосферу «другого» мира: таинственного, манящего и неизведанного.
Здесь вы сможете отпустить груз мыслей и переживаний и полностью погрузиться в безмятежность, подобно состоянию невесомости.
Особенности
Ключевыми особенностями проекта стали оригинальные идеи автора, основанные на семейных ценностях, историях и традициях.

Главным вдохновением авторов является самая чистая и безусловная форма любви из всех, которые существуют — материнская. В первой коллекции вы встретите именные амулеты, лимитированные коллекции, ювелирные конструкторы и много других изделий, посвященных Маме.

В каждом украшении «зашифрованы» свои послания. Это смыслы, заложенные дизайнером или личные мысли, которые вы вложите в них сами.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Аудитория
Продуманные особенности бренда поддерживают особенности аудитории.

Для успешного продвижения и продаж, аудитория покупателей разделена на 3 группы по критерию «причина покупки». Сегментация позволяет управлять рекламными активностями, анализировать спрос на группы услуг и привлекать аудиторию с конкретными потребностями.
Cтраница руководства
Свойства бренда
В ДНК бренда важно заложить не только фундаментальные ценности счастливой жизни семьи, но и сохранить ощущение воодушевления, творчества и радости.

  • Ювелирный
  • Особенный
  • Семейный
  • Эстетичный
  • Вдохновляющий
  • Жизнерадостный
  • Авторский
  • Искренний
  • Трогательный
  • Заботливый (любящий, внимательный, чуткий, оберегающий, аккуратный, бережный, трепетный, деликатный)
Cтраница руководства
Имя бренда
IMMILY
Имя объединяет два ключевых слова: «I'M — «я» и «Family» — «семья».

Каждый из нас — это уникальная личность, со своими особенностями, талантами, характером и мировоззрением. Однако именно семья даёт нам опору. Только в семье мы обретаем силу, уверенность и любовь, которые становятся фундаментом для всего.
Визуальная концепция
Визуальная концепция — это построение коммуникации через визуальные образы. Это самый доступный способ показать особенности и создать нужные ассоциации.

Визуальная концепция начинает воплощаться с фирменного стиля. Сначала дизайнер разрабатывает мудборд. Это набор изображений, которые передают настроение проекта и становятся вектором для создания уникального фирменного стиля бренда.
Мудборд фирменного стиля
Логотип
Логотип состоит из шрифтовой части и монограммы «MM».
Монограмма создана из мягких и плавных линий. Переплетаясь, они повторяют силуэт объятий - важного и ценного способа сказать «люблю» своим близким. У монограммы есть и личный семейный смысл — это первые буквы имен дочерей создателей бренда, которых зовут Мия и Майя.
Логотип IMMILY
Шрифтовая часть логотипа отрисована вручную, что подчеркивает оригинальность и характер бренда. Использование строчных букв отражает мягкость и лёгкость, а закруглённые скошенные элементы делают логотип более душевным и близким.
Палитра фирменных цветов
Фирменные цвета
В качестве основного оттенка выбран деликатный бледно-голубой. Его дополняют нежно-розовый и молочный. Такая комбинация цветов создает переливы жемчуга, отсылая к концепции семьи, любви и родительства. Цветовая гамма обволакивает и создает атмосферу чистоты, нежности и безопасности, как объятия в семье.

Дополнительные контрастные оттенки основных цветов позволяют адаптировать бренд под разные потребности, коллекции, пол и возраст покупателей.
Полная палитра фирменных цветов
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
При брендировании материалов рекомендуется выбирать серебряную фольгу и серебряное напыление способом тиснения и металлическими наклейками.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Фирменные приемы
Декоративный элемент брендированной полиграфии — жемчуг, он отсылает к цветовой гамме бренда и поддерживает философию проекта. В изделиях часто применяется перламутр.
Мудборд для разработки фирменного стиля / Источник фото: Pinterest
Фирменные носители
Разработан стартовый пакет полиграфии и основных носителей: открытка, вкладыши с описанием изделия, конверт, футляр и этикетка для средства по уходу, тишью, наклейки, шуберы для коробок, футляры-шкатулки, лента.
Открытка от дарителя
Вкладыш с описанием изделия
Тишью и фирменный шубер для коробки
Несколько конфигураций для футляров-шкатулок
Тишью и наклейка
Лента
Коммуникативная концепция
Коммуникативная концепция — это стиль общения бренда с аудиторией через тексты, слова, видео, аудио в любых точках касаний онлайн или оффлайн.
Cтраница руководства
Читайте подробное описание всех элементов в статье
Фирменное руководство
Платформа бренда описана в Брендбуке (Brand manual).

Brand manual от агентства ESTRARTE — это полноценная книга бренда для управления впечатлением. Здесь собраны стандарты бренда, необходимые для презентации и привлечения внимания самых подходящих людей: клиентов, сотрудников и партнёров.

Наполнение представляет собой элементы брендинга, маркетинга, дизайна, а также готовое описание всех разделов брендбука от копирайтера, которое можно использовать на сайте или в других рекламных материалах.

Данное руководство имеет следующее наполнение и представлено на двух языках.
1. История
2. Позиционирование
3. Концепция
4. Миссия
5. Ценности
6. Преимущества
7. Целевая аудитория
8. Продуктовая линейка
9. ДНК бренда
10. Идентификация
1 1. Визуальная концепция
12. Концепция интерьера
13. Фирменный стиль
14. Коммуникативная концепция
15. Рубрикатор контента для соцсетей
Отзыв клиента
«Девочки, дорогие и любимый ❤️ Мы не дочитали ещё материалы 🙈 каемся (мы честно в процессе) Но время для любви пришло!

Знайте, во-первых, мы ни минуты не сомневались, когда выбрали вас и ни на секунду не пожалели о нашем выборе в дальнейшем!
Во-вторых, вы прекрасные! Каждый день мы так наслаждались общением с вами, звонками с вами, сообщениями от вас (особенно Марат 😬))
В-третьих, мы искренне уверены, что вместе с вами, именно с каждой из вас отдельно и с командой в целом мы создали что-то очень крутое, уютное, то, что будет любимым и каждым из нас наполнено про любовь и счастье в наших сердцах и наших жизнях, а не это ли главное и к этому ли мы шли?!))

Наверное, сейчас очень хочется написать две вещи:
первое: вы от всего сердца и со слезами на глазах (что закончили такой важный и классный этап🥺😂) хотим пожелать, чтобы таких классных проектов и клиентов 🫶 у вас было как можно больше, тех кто приносит искреннее счастье вам!
И то, что мы вас просто очень любим! ❤️ спасибоспасибоспасибииииибоооооооо ❤️»

Екатерина Карамова, сооснователь IMMILY
Оставьте заявку для обсуждения вашего проекта
ИП Сальникова Наталья Олеговна
ОГРНИП 321028000069986
© 2025. Все права защищены.